Делаем сайты в Сорске
с 2010 года
Сорск

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Сорске, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Сорск

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Контекстно-медийная реклама — это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения клиентов. На сегодняшний день она входит в число наиболее результативных PR-методов, которые предлагает современная интернет-реклама. Поэтому, если Вам необходимо что-то продать, причем продать быстро и много, то размещение контекстно-медийной рекламы — это то, что Вам нужно!
Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Теперь несколько слов о том, что представляет собой контекстно-медийная реклама. Это текстовые объявления с краткой информацией о Вашей продукции или услугах. Они отличаются тем, что полностью зависят от поискового запроса или же от тематики страницы, на которой демонстрируются. Контекстно-медийные объявления видят только те пользователи, которые вводят определенный ключевой запрос, состоящий из одного или нескольких слов (например, «купить пластиковые окна»). Таким образом, текстовые сообщения воспринимаются пользователями как ответ на заданный вопрос.

Рекламные объявления могут быть размещены на поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ), Rambler (Begun), Google (Google Adwords), Mail (Google Adwords), а также в партнерской сети этих систем. Все эти системы являются крупнейшими ресурсами рунета, которыми ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Поэтому отдача от текстовых объявлений не заставит себя долго ждать.

У контекстно-медийной рекламы есть масса преимуществ перед другими видами интернет-рекламы. Во-первых, она отвечает интересам пользователей сети Интернет и транслируется там, где есть конкретный запрос на ту или иную продукцию или услуги. Другими словами, контекстно-медийная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевую аудиторию, т.е. аудиторию, заинтересованную в рекламируемом товаре или услугах. Во-вторых, контекстно-медийная реклама дает возможность рекламодателю самому управлять целевой аудиторией. Ведь при размещении объявлений доступны функции геотаргетинга и временного таргетинга (от англ. target — «цель»). В первом случае реклама показывается только для конкретного региона, интересующего рекламодателя, например, для Москвы или Электростали, а во втором — только тогда, когда это необходимо, например, по определенным дням недели или в определенные часы. В-третьих, нельзя не отметить оперативность контекстно-медийной рекламы. Пользователи смогут увидеть Ваши объявления непосредственно в день размещения. Наконец, контекстно-медийная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами. Рекламодатель не платит за показ рекламы: оплачивается только переход потенциального клиента на его сайт.

Таким образом, контекстно-медийная реклама — это самое действенное решение для Вашего бизнеса!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Сорск, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Яндекс.Директ для бизнеса

Яндекс.Директ для бизнеса

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифф
Рабочая встреча в Яндекс

Рабочая встреча в Яндекс

Часть наших инициатив уже находится в beta-тестировании Яндекс, а что-то уже на тестировании у крупных интернет-проектов. Яндекс очень бережн
Мы знаем, что нас ждет в 2021 году

Мы знаем, что нас ждет в 2021 году

Никто не может предугадать, что будет ждать нас в Новом году... Но мы уверены, что нас точно ждет что-то очень грандиозное! С новым 2021 годом!
Все века: всегда нужно работать максимально хорошо независимо от обстоятельств

Все века: всегда нужно работать максимально хорошо независимо от обстоятельств

Ну и еще простой совет: не нравится работа — уйди. А если работаешь, то не пи#ди, а работай хорошо.
Главные тренды UX/UI-дизайна 2021 года

Главные тренды UX/UI-дизайна 2021 года

Новый год только начался, а на российском и зарубежном рынке уже выстроились тренды в UX/UI дизайне на 2021 год.
Жизнь, как она есть...

Жизнь, как она есть...

Открыл компанию Алексей в 2010 году, началось все с маленьких частных заказов на фрилансе.

Уникальное предложение для Сорска: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Сорске
Яндекс Метрика